Подкасты и интервью — отличный способ выходить в эфир на четко сформированную и узконаправленную аудиторию. Вдобавок, это возможность выступать в качестве эксперта в вопросах, волнующих ваших коллег и клиентов. К нам обратились юристы со стажем работы более 25 лет.
Если вам не хочется читать текстовое описание этого кейса
Мы сняли видео, где подробно рассказали о нашей работе над данным проектом
Мы предложили организовать студию подкаста, где будет вестись диалог на заданную тему, а снято это будет с использованием качественного студийного света, трех видеокамер для динамичного монтажа, профессиональной записью звука. А после монтажа мы отдадим готовое основное видео, небольшое превью из самых интересных моментов и десять коротких видео, для создания воронки просмотров в соц.сетях.
Видеоподкаст «Два юриста, три мнения»
В чем преимущество?
Личный бренд и экспертность
Видеоподкасты помогают в развитии Вашего личного бренда и демонстрируют зрителю Вашу экспертность.
Целевая аудитория
Видео работает на узконаправленную аудиторию. Оно будет интересно тем, кто в теме или делает в вашем направлении свои первые шаги.
Не нужно отвечать на одни и те же вопросы
Просто предложите посмотреть Ваш подкаст, где вы уже ответили на все часто задаваемые вопросы. А еще это возможность доступным способом доносить информацию.
Многофункциональный и эффективный инструмент
С помощью подкастов можно создавать свой авторский контент. Тем самым подогревать старую аудиторию и привлекать новую. Мы поможем вам заинтересовать потенциальных слушателей и зрителей.
В тренде
Видеоподкаст — это тенденция которая до сих пор находится в моде и не теряет своей актуальности.
ИТОГ
В данном случае формат видеоподкаста помог вовлечь молодую аудиторию для обсуждения серьезных юридических тем, сделал автора экспертом в глазах зрителей и понятным, доступным языком озвучил проблему и варианты ее решения.