Видео для привлечения персонала

«Нам нужны новые сотрудники» — именно с этими словами к нам обратился отдел кадров АО «КМЗ».
«Мы будем показывать ролик абитуриентам и выпускникам ВУЗов. Должно быть современно, динамично и при этом доносить все «плюшки» работы у нас».
Что мы предложили?
Мы дали на выбор три варианта, и победила идея «Новичок». Мысль была в том, чтобы показать через эффектные переходы «Match-Up» историю нового сотрудника от его трудоустройства до ключевой должности в компании.

HR-видео для АО «КМЗ»
В чем преимущество?
  • Последовательное повествование
    Кадры в видеоролике выстроены в логике тех этапов трудоустройства и последующей работы так, как они происходят в реальной жизни. От заполнения документов и обсуждения заработной платы до карьерного роста.
  • Эффектные переходы и динамичный монтаж
    Подобные фишки создают в глазах молодого соискателя образ современной компании, говорящей с ним на одном языке.
  • Инфографика
    Текст в видеоролике напрямую сообщает обо всех преимуществах работы в АО «КМЗ».
  • Профессиональная картинка
    Красивые кадры в видео подсознательно дают ощущение успешной, стабильной компании и уверенности в завтрашнем дне.
  • Детали
    Каждый кадр видеоролика содержит реквизит, предметы и символы, подкрепляющие суть повествования. Речь о заботе - кружка с теплым чаем и тд.
ИТОГ
Видео повлияло на обозначенную клиентом аудиторию. Поток соискателей увеличился. Спустя год АО «КМЗ» вернулись к нам с новым запросом. Что было дальше? Листайте вниз.
Что было дальше? Связаться с нами Порядок работы

Видео для обучения новых сотрудников

«Новенькие постоянно отвлекают опытных сотрудников вопросами, часто общего характера. Нам надо рассказать им о внутренней структуре предприятия, производственных узлах, о логике выполнения задач, а также о том продукте, что мы производим!»
«Давайте снимем обучающее видео» —ответили мы!
Что мы предложили?
Наш клиент производит сложное оборудование, и задача была объяснить это просто и понятно. После месяца изучения информации мы создали сценарий-методику.
Показать продукцию было невозможно, а создание 3D-графики оказалось слишком дорогим. Мы предложили решение: художник рисует продукцию на стеклянной доске, а графика добавляет пояснения, что снизило бюджет на 50%. Также добавили интерактивную проверочную часть для новых сотрудников.
В главной роли сняли актера из ролика «Новичок», чтобы у соискателей, пришедших после HR-видео, было ощущение реального примера новичка, ставшего руководителем, обучающим новых сотрудников.

Видеообучение для новых сотрудников АО «КМЗ»
В чем преимущество?
  • Одна экосистема
    Мы создаем разные видео, но так, как будто это звенья одной цепи. Это работает на создание имиджа компании, ее комплексного подхода в решении даже внутренних задач.
  • Методика и интерактивный экзамен
    Данные проверочные элементы внутри видеообучения закрепляют полученные знания в голове у зрителя.
  • Эффектное решение визуала
    Это одновременно сократило бюджет и сделало видео игровым. Игра — способ обучения, понятный каждому с детства.
  • Автоматизация процесса обучения и адаптации новых сотрудников
    Мы освободили опытных сотрудников от навязчивых вопросов, дав им возможность хорошо делать свою работу, а новичкам объяснили — что, где и почему именно так. Нет конфликтных моментов внутри предприятия — работа спорится!
  • Долгоиграющая история
    Новый сотрудник посмотрит это видео один, может быть два раза. Но прослужит это учебное пособие компании не один год. Лучше сделать один раз качественно, чем сто раз повторять одно и тоже. Согласитесь!
ИТОГ
Мы подойдем к решению вашей задачи скрупулезно и внимательно, а предложенные нами ходы не будут раздувать бюджет. Мы за рациональное качественно — именно оно приводит к высоким результатам.
Упаковывайте ваш бизнес видеорешениями вместе с нами.
Мы всегда найдем то, что подходит именно вам!
Контакты
+7 982 742-51-40
ek_production@bk.ru
Мичурина 239, офис 204
Екатеринбург

10:00 - 21:00 пн-сб
Made on
Tilda