Видео для создания имиджа компании

IT-гигант Свердловской области «РегЛаб» обратился к нам с задачей снять имиджевый видеоролик, в котором будут показаны процессы автоматизации и роботизации на предприятии. Цель была сообщить клиентам о том, что автоматизация процессов гарантирует своевременные поставки в необходимом объеме.
Для этого наша команда отправилась
в город Иннополис под Казанью, в центр по изготовлению и настройке роборук.
Что мы предложили?
Мы предложили создать образ компании, в авангарде которой стоят технологии, крутое оборудование,
автоматизированные процессы.
А так же, используя инфографику, донести до зрителя сведения о возможностях и ресурсе, которыми располагает компания «РегЛаб».

Имиджевый ролик для «РегЛаб»
В чем преимущество?
  • Эффектные переходы и динамичный монтаж
    Данные аспекты в совокупности создают образ действительно современной компании, использующей новейшие технологии в отрасли.
  • Инфографика
    Инфографика в кадрах сообщает о производстве «полного цикла» и реальных цифрах производимого продукта.
  • Макропланы
    Кадры с неожиданных ракурсов позволяют заглянуть в недра производства, увидеть то, что невозможно увидеть глазами. А это производит впечатление!
  • Масштабность
    Демонстрация объемов производства, качественного оборудования и передовых технологий создает образ мощного стабильного предприятия.
  • Широкая направленность видеоролика
    Подобное видео можно демонстрировать на конференциях, высылать партнерами и клиентам, выкладывать на сайт и в социальные сети. Тем самым увеличивая аудиторию, знакомую с брендом.
ИТОГ
Созданный ролик не только продемонстрировал масштаб и объём производства компании «РегЛаб», современность решений и используемых технологий, но и дал возможность убедиться в стабильности бренда, его амбициях и перспективах развития.
А есть более креативный формат? Связаться с нами Порядок работы

Видео для создания имиджа компании

К нам обратилась производственная компания «Сантермо».
Основная задача — показать, что все узлы производства фасонных изделий и труб находятся на собственных мощностях компании.
Это уже второй имиджевый видеоролик для данного заказчика.
Первый был выполнен в классическом формате, с акцентом на историю и масштабы компании.
Во втором мы решили сделать ставку на живой сценарий и креативную подачу.
Что мы предложили?
Мы предложили нестандартную идею — экскурсию по цехам на мотоцикле.
Представитель компании предлагает герою прокатиться по этапам производства.
Во время поездки водитель мотоцикла рассказывает обо всех интересующих героя вопросах.
В конце ролика оказывается, что водителем все это время был генеральный директор «Сантермо».

Имиджевый ролик для «Сантермо»
В чем преимущество?
  • Нестандартный сюжет и подача
    Вместо традиционного экскурсионного формата мы использовали мотоцикл и героя, чтобы вовлечь зрителя и сделать подачу живой и запоминающейся.
  • Динамичный темп
    Быстрый ритм, уместные переходы и лаконичные реплики не дают заскучать, удерживая внимание зрителя до самого конца.
  • Участие генерального директора
    Присутствие руководителя компании в неожиданной роли усиливает вовлеченность и показывает «человеческое лицо» бренда. Это добавляет открытости и вызывает симпатию.
  • Имидж современной и уверенной компании
    Видеоролик транслирует смелость, технологичность и нестандартное мышление — качества, с которыми хочется работать. Юмор и легкость подачи формируют эмоциональную привязанность к компании, делают ее ближе для клиентов и партнеров.
  • Отождествление
    Мы сравнили то, как ведет свою деятельность компания с мотоциклом — символом свободы, резвости, высокой скорости и драйва. Все эти слова точно описывают характер компании.
  • Аудитория
    80% клиентов компании «Сантермо» — мужчины. Образ красивой девушки на мотоцикле бесспорно цепляет этого зрителя.
ИТОГ
Главное преимущество креативного подхода — такие видеоролики качественно выделяют компанию на фоне конкурентов, а клиенты, люди имеющие экспертное представление об информации, озвученной в ролике, оценят полет мысли и юмор.
Контакты
+7 982 742-51-40
ek_production@bk.ru
Мичурина 239, офис 204
Екатеринбург

10:00 - 21:00 пн-сб
Made on
Tilda