К нам обратился «Югорский лесопромышленный холдинг» —крупнейшее деревообрабатывающее предприятие УрФО. Задача — съемка видео, в котором был бы показан не только масштаб компании и ассортимент выпускаемой продукции, но и нюансы работы по лесовосстановлению, которые являются базой в деятельности подобных предприятий.
Если вам не хочется читать текстовое описание этого кейса
Мы сняли видео, где подробно рассказали о нашей работе над данным проектом
В производственном ролике самое важное — показать масштаб и объемы, сохранив позиционирование компании. А это значит нужен классический вариант видео без неуместного креатива. Это мы и сделали, использую динамичный монтаж, эффектные переходы между кадрами и 3D-графику.
Производственное видео для «ЮЛХ»
В чем преимущество?
Съемка в разное время года
Кадры с высоты в летний и зимний периоды позволили показать непрерывность работы холдинга в разное время года, полный цикл лесозаготовки.
Детальная инфографика
Надписи в видеоролике доносят смысл демонстрируемых кадров, а также подчеркивает серьезные объемы заготавливаемого леса, количества сотрудников, работающей спец.техники, и масштаб предприятия.
Универсальность
Направленность ролика широка — его можно демонстрировать клиентам и партнерам, в рамках выставок, размещать на сайте компании.
Акцент на производстве
Мы не использовали людей в кадре, смещая внимание на производственные мощности предприятия, тем самым выполняя поставленную задачу.
ИТОГ
Видеоролик для «Югорского лесопромышленного холдинга» эффективно демонстрирует масштабы компании, ее продукцию и процессы лесозаготовки. Съемка в разное время года, использование инфографики и акцент на технике подчеркивают непрерывность работы и мощность предприятия. Это видео служит доказательством того, что компания имеет собственное производство, а не перепродает плоды чужой деятельности. Видео подходит для представления на выставках, для клиентов и партнеров, а также для размещения на сайте.